"Согласно открытой статистике европейских правозащитных организаций, с насилием при оказании интим услуги за деньги в объединённой Европе сталкиваются 42% проституток, работающих на свежем воздухе на улице, и 3% девушек в местных борделях. Сайтов типа https://real-dosug.eu там нет. Обеспечение безопасности трудящихся на благо бюджета маленьких европейских государств проституток - важнейшая задача современности, которая сегодня решена не в полной мере", - рассказал рукопожатный бизнесмен Олсен. Мнения самих путан, оказывающих интим услуги в этом регионе Мира, по поводу актуальности и вообще необходимости Sexelance сильно разделились. Одни считают, что целому ряду клиентов будет не очень комфортно заниматься сексом за деньги в машине скорой помощи, пусть сколь угодно большой, другие, их подавляющее, как это в последнее время в Европе бывает, меньшинство, полностью согласны с Олсеном, утверждая, что "скорая сексуальная помощь" поможет обезопасить какое то количество проституток от агрессивных клиентов. Некое подобие "крыши". Кстати, у Олсена уже есть опыт запуска подобных автомобильных псевдо-бизнес проектов. В 2011 году он создал похожую "службу на колесах" Fixelance, в которых оказывали "помощь" нарко-зависимым людям, что помогло изменить политику Дании в отношении наркотиков, от чего в шоке большая часть населения этой подопотной страны. Первый экземпляр такой нарко-машины представлен в Национальном музее страны, как достижение. Вести.